джеркбейт снасть
Меню

Sea pro 2.5 разборка


Цена — одна из сильных сторон лодочного мотора Sea Pro 2. Новый двигатель можно приобрести за рублей. Ценник на них несколько ниже — рублей. Однако данный мотор на вторичном рынке без существенных проблем найти довольно тяжело. Аналогов у двигателя Sea Pro 2. К ним можно отнести моторы Sailor GM F 2. Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page.

Неисправность редуктора подвесного мотора Sea Pro 30

Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться. Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности. А нам нужно что?

Форум любителей активного отдыха

Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора. Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора. Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара. Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего! Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра! Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой. Поршневой палец, зафиксирован стопорными кольцами. Гильза цилиндра, установлена правильно. Блок цилиндра, выпускное окно в гильзе не перекрывает. Может показаться, что в нижних углах, окно в гильзе слегка перекрывает окно блока, но это только кажется, из-за острого угла съёмки. А вот тут я увидел довольно интересную картину: Нижнее кольцо, как и положено, скорее всего, сделано из серого чугуна. А вот верхнее, из какого-то белого, блестящего металла. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов нет. Но и это ещё не всё. Измерив ширину канавок колец разметочным циркулем, выяснил, что верхнее кольцо, уже нижнего.

sea pro 2.5 как разобрать

То есть поменять их местами не получится. Верхнее кольцо в нижней канавке будет болтаться, а нижнее в верхнюю канавку просто не влезет. Такое мне встречается впервые. При работе верхнее поршневое кольцо испытывает бОльшие температурные и механические нагрузки, чем нижнее. Поэтому, возможно, оно сделано из высокопрочного, легированного хромом или никелем, чугуна. В отличие от серого чугуна, он обладает свойствами стали: Но в металлах я не особо разбираюсь. Если всё это так, то как тут не поставить китайским производителям жирный плюс! Можно заметить, что верхнее кольцо имело сферическую поверхность, и притёрто ещё не всей плоскостью. А на нижнем кольце, даже не стёрлись притирочные риски. После сезона эксплуатации, состояние колец — как только что после обкатки. В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники. И это тоже хорошо. Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не стал. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую.

sea pro 2.5 как разобрать

Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы и извлекаем её. Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус. Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Диаметр отверстия — 1 мм. Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу. Серж, это видимо твой случай. И два, крепящих стартер к опоре.

Лодочный мотор Sea Pro 2.5

Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана. Поэтому ухудшения в работе мотора не было. По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Судя по оставленному следу, лепесток разрушался постепенно. Сначала появлялись трещины, потом отлетали куски лепестка. Дело в том что, на мой взгляд, неудачно реализован упор лепестка. При всасывании топливной смеси, лепесток изгибается и ударяется об упор отогнутый лепесток, показан красной дугой. При этом часть лепестка остаётся на весу, где возникают дополнительные резонансные колебания, разрушающие его. Поэтому, в месте прикосновения, он выбил значительное углубление на лепестке. Ещё немного эксплуатации мотора, и эта часть лепестка, могла отломиться целиком, попасть в картер и наделать много бед. Также, при разрушении клапана, произойдёт существенная потеря мощности мотора. Так как, часть топливной смеси, будет выплёвываться обратно, в карбюратор. Мотор будет плохо заводиться, возможно, его вообще не удастся запустить. Конечно, буду переделывать и сам лепестковый клапан и упор клапана. Есть некоторые идеи на этот счёт. Если с клапаном всё хорошо, то сборку производим в обратном порядке. В заключение, осматриваем анодную пластину. Ustas-Aleks Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Ustas-Aleks. Сачала нужно снять крышки мотора, и выяснить откуда течь. А потом сделать выводы. Может быть, повреждён шланг подачи топлива, плохие хомуты, ну и заедание поплавка. Скорее всего, проблема с иглой поплавка, или с самим поплавком. Я думаю, что если поврежден шланг, течь была бы постоянной. А если заедает поплавок или игла, как устранить эту неисправность? Нужно разбирать карбюратор и смотреть - что мешает перемещаться поплавку. Может быть соринка, облой на поплавке, который касается корпуса, или ещё что. И поделюсь c киевлянами Для того и делал статью. Я на Русфишинге, на форуме по моторам Sea pro Т2. Но там ссылки не дают ставить. Парни просто в поисковике набирают заголовок статьи и находят.

sea pro 2.5 как разобрать

Понять не могу — почему администраия Русфишинга, запрещает ссылки. Видимо, модераторы — ленивые. Рассказывают про шестеренки пластилиновые и как все в руках рассыпается. Пока этого комплекта хватает. У нас нет водохранилища. А к Хопру, Дону и Медведице я могу подъехать на машине, к любому месту.

  • Юный рыбак картинки
  • Верши рыболовные купить
  • Деревянная игрушка рыбалка для детей
  • Рыбалка на карпа на поплавочную снасть
  • А уже на лодке обойти интересные места. Ну а если нужно отмахать быстро большие расстояния по воде, то у меня есть друг с м Мерком, упрашивать его ехать на рыбалку не нужно! Ох, ну Саша, ну Кулибин!!! Вот теперь надо комп в гараж отнести и мотор разобрать. Была бы воля моя — венок лавровый тебе на голову водрузил. Ну и отвёртку какую платиновую в руку. В избранное и на полку! Ну, венок — это уж слишком. Достаточно и одной отвёртки! А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: Уверен, если есть возможность улучшить механизм, это нужно сделать! У вас то может и продается в магазине, а вот у нас не продается, потому и написал. Еще одна ссылка на так упорно продвигаемый ресурс появится в вашем сообщении - забаню. Solar на 15шке Сообщение отредактировал Грач - Понедельник, У них обычно колпак брякает на больших оборотах. Ты то сейчас на чем катаешся? На си про 15 лодка ниссамаран Вчера приехал с рыбалки. Так кнопка, под которую ставится чека, нажми её и и мотор заглохнет Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие! Еще раз убеждаюсь, в России читают инструкцию, тогда, когда все уже безнадежно сломано. Меня еще больше это удивляет, когда у клиента мотор лет 10, а я ему такие прописные истины рассказываю. РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury Поделиться в соцсетях: Рыбалка и отдых у наших соседей. Памяти ушедших от нас Продаётся Mercury 60 ELPTOG 2-х такт. Звук очень приятный очень мягкий рокот. Пассатижи и одна минута времени решили эту проблему.

    sea pro 2.5 как разобрать

    Заводился всегда с первого раза и даже не трогая подсос. Сегодня в 4 утра пошел на леща. Потом подорожил, идет на малом отлично. Но думаю возможно развить больше, поколдовав с транцем. Вообщем приобретением доволен, надеюсь и в дальнейшем не разочарует. Deril от 28 Июль , Искатал уже литров горючки с маслом мобил. Запуск всегда с первого раза. Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Доставка в любой регион. Во во, Машу пальцем не испортишь! Тьфу ты, кашу маслом!!!! Первая поломка- срывало стопорное кольцо удерживающая ведущую шестерню,вторая -ломался винт который вкручивается в карбюратор в котором ходит игла подачи топлива. Стопор востанавливал, масло вроде не перелил. Вал пока не смотрел. Если будет скачёк люфта в сторону увеличения, то люфт и в подшипнике, и в шестерне. Игольчатые подшипники, диаметрами мм имеют допуск по внутреннему диаметру от , до 0- 0,мм по ГОСТУ международный стандарт DIN более жёсткий, чем выше класс — тем меньше допуск. Требования к валам для игольчатых подшипников без внутреннего кольца по тем же стандартам: Допуск по внутреннему диаметру отверстия по F7 плюс 0, 0. Таким образом, если просуммировать все возможные люфты и учесть вынос точки измерения едва набегает 0.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.