рыбалка на умбе в июне
Меню

лодочный мотор салют и как заставить его работать


Перечень инструмента, прикладываемого к мотору. Обозначение Наименование Кол-во, шт.

Лодочные моторы Салют

Во избежание травмирования запрещается снимать верхний кожух при работающем двигателе. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе. Двигатель Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. Система зажигания Система зажигания рис. Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. Подавительное сопротивление является связующим звеном между свечой и высоковольтным проводом. Система питания Система питания рис. Сверху имеется горловина с гайкой 6 и резьбовой пробкой 3. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки и испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран. Механизм запуска Запуск мотора производится с помощью механизма запуска рис. Соединительная труба со струбциной Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Подводная часть К нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится корпус редуктора 44 рис. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его необходимо расконсервировать в следующем порядке: Удалить заглушку из отверстия выхлопа над гребным винтом. Отсоединить высоковольтный провод с подавительным сопротивлением от свечи зажигания. Установить мотор в рабочее положение и прокручивать коленчатый вал до осушения полости цилиндра. Запчасти расконсервировать по мере надобности. Заправить бак топливной смесью. Приготовление топливной смеси Мотор работает на смеси автомобильного бензина с маслом М — 8В М-8А ГОСТ — Установка мотора на лодку Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до мм. Верхняя часть корпуса редуктора должна находиться на глубине не менее 30 мм. Запуск мотора Запуск мотора производится в следующем порядке: Отвернуть винт пробки топливного бака на 4 — 5 оборотов. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливном нажатием утолителя поплавка 19 рис.

Установить ручку румпеля в положение малого газа поворот по часовой стрелке. Если мотор не запускается, надо проверить состояние свечей. Остановка мотора Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. Обкатка мотора Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После обкатки следует заменить масло в редукторе. Не давать мотору полной нагрузки до окончания обкатки. Не допускать работу мотора без охлаждающей воды. Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно. Прокручивать мотор за гребной винт не рекомендуется. Свеча должна быть ввернута или электроцепь должна быть замкнута на массу. Не допускать работы мотора на чистом бензине без добавления масла. Затем положить мотор свечным отверстием вниз и также прокрутить его несколько раз. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительное время. Регулировка карбюратора На моторе установлен карбюратор рис. Для регулировки минимальных устойчивых оборотов и одновременно расход топлива на карбюраторе имеются два регулировочных элемента: Регулировку производить следующим образом: За оболочку троса управления румпеля вынуть золотник Отсоединить трос от золотника Вынуть иглу 27 с иглодержателем 20 из золотника Переставить иглодержатель 20 на нижнюю зарубку иглы Произвести монтаж в обратной последовательности.

  • Связывание монофила с плетенкой
  • Воблеры суспендеры косадака
  • Сериал трое в лодке не считая собаки 2006
  • Куплю рюкзак rapala combo bag
  • При правильном отрегулированном карбюраторе мотор работает ровно, без тряски. Если наблюдаются хлопки в карбюраторе, следует поднять иглу. Регулировку карбюратора нужно проводить на предварительно прогретом моторе. Снятие мотора с лодки Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Завернуть винт пробки бака и проверить закрытие топливного крана. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу лодки. Регламентные работы Через каждые 25 часов работы мотора: Через каждые 50 часов работы мотора: Смазать трущиеся поверхности механизма запуска любой смазкой. В редукторе заменить масло. Для замены масла необходимо отвернуть пробки в корпусе редуктора. Если в редукторе будет обнаружена вода, необходимо найти причину неисправности и устранить ее. Промыть топливный бак чистым бензином. Через каждые часов работы мотора: Если в камере сгорания и на поршне большой нагар, его необходимо смочить керосином и счистить. Удаление нагара в камере сгорания и на поршне рекомендуется производить без снятия головки цилиндра, для чего: Через часов работы мотора: РАЗБОРКА И СБОРКА МОТОРА Разбирать мотор и его узлы рекомендуется в указанной ниже последовательности. Далее сумма вычитается из размера а. Результат является необходимой толщиной набора подшипников и распора между ними. По этому размеру набираются прокладки к кольцу или вытачивается новое кольцо. Вертикальный вал устанавливается в корпус редуктора и фиксируется стопором. Рабочий зазор в зацеплении шестерен регулируется положением горизонтального вала — прокладками, которые ставятся под упорное кольцо. Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют". Картер двигателя — разъемный, из двух частей; верхней и нижней с паронитовой прокладкой между ними, соединенных между собой шпильками. В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. В гильзе имеется 6 окон, 4 продувочных и 2 впускных. Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника. Цилиндр и головка цилиндра соединены с картером шпильками.

    устройство салюта лодочного мотора

    Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка, в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра его головки. В цилиндре и в картере имеются полости, по которым циркулирует вода нагнетаемая крыльчаткой. В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстия в корпусе редуктора. При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом или водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня, и повышенному износу крыльчатки. Система зажигания мотора состоит из электронного бесконтактного магнето МБ-1 маховичного типа и свечи зажигания А10Н ГОСТ резьба 14х1, Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. О проекте Реклама Соглашение Обратная связь Пожаловаться на спам Помощь Объявления Продам Услуги Куплю Приму в дар Обменяю Подарю Кино Новинки Фильмы Сериалы Подборки Скоро выйдут. Регистрация займет всего несколько секунд. Присоединиться Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте! О сайте Собираю, обобщаю, распространяю опыт рыбаков-любителей. Приглашаю всех поделиться своими идеями, мыслями, знаниями.

    устройство салюта лодочного мотора

    Леонид Трудов Хозяин сайта. Категории блога рыбалка объявления зимняя рыбалка самоделки Снасти отчеты о рыбалке новости разное крючки Спиннинг блюда из рыбы удилища что ловим рыбацкие отчеты болталка юмор приманки ОКУНЬ подарок рыбаку щука забавные истории рыбацкие самоделки рыбацкие песни рыбы лодки литература приглашение резьба по дереву конкурс рыбацкий транспорт моторы Карась вести с водоемов палатки книга балансир что нового Карп Корюшка блесна мормышка морская рыбалка водоемы деревянные рыбы. Опубликовал Владимир Карповец , Если карбюратор,то остаётся следующее: Сбросить высоковольтный провод со свечи боязно, а вдруг пробьет обмотку трансформатора бобины.

    Улучшение запуска и работы мотора «Салют»

    Чудом вывернулись и сделали несколько кругов, пока в поплавковой камере не кончился бензин. Советую завязывать, как показано на эскизе. Выскочившую и конечно сразу потерявшуюся декоративную деталь — колпачок заводной резиновой ручки заменили монеткой. Обкатку мотора на неподвижной байдарке провести мы не смогли, так как из-за отсутствия динамического напора вода в систему охлаждения поступала с перебоями. Инструкция к мотору рекомендует регулировку карбюратора, но как это делать не говорится. Полностью опустили золотник карбюратора вниз. Затем стали опускать иглу, уменьшая количество бензина, поступающего в цилиндр, пока мотор не начал глохнуть. После этого регулировочным винтом поставили золотник в положение, обеспечивающее устойчивые минимальные обороты прогретого мотора.

    устройство салюта лодочного мотора

    Чтобы не терять реноме в глазах окружающих, владелец мотора должен запускать его с двух — максимум трех рывков. Свечу зажигания ввертываем теперь только перед установкой мотора на лодку, а при снятии — сразу же вывертываем мы хранили мотор под лодкой и свеча к утру оказывалась залитой маслом, стекавшим со стенок цилиндра. Перед запуском ручку газа надо немного повернуть — буквально чуть-чуть.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.