скоростная лодка катамаран
Меню

Улучшение запуска и работы мотора «Салют»


Говорю о моторах с контактным зажиганием, с электронным - не знаю, не пробовал. Если мотор заводится насухо и не заводится в воде, причины может быть только две: Вот и я стал обладателем этого чуда Салют,не знаю только счастливым ли после всего прочитаного: Если верить то 68г выпуска: Перебрал редуктор,поменял все сальники,залил масло в место набитого литола: D,притер немного корпус помпы и собрал его на герметик. Также поменял сальник и уплотнение на подающей воду трубке. Далее дело за мотором. Спасибо,уже ознакамлИвались; Я так понял Вы уже по извращались,теперь моя очередь: Добрый день поклонникам мотора Салют: Скрутил на днях до купы наконец то свой аппарат и даже протестировал на воде с лодкой Ёрш если я не ошибаюсь. По мотору было сделано следующее: Шлифовка цилиндра с 38,4мм на 38,5мм,больше уже не куда,а также установка нового поршня с кольцами. Выточена новая втулочка под пальчик в шатун. Сам коленвал не первой свежести и имеет в низу люфт,но как говорится,еще походит. Коренные подшипники коленвала также были заменены. Шлифованая голова и торценутый на токарном станке цилиндр,так как гильза находилась выше самого корпуса цилиндра. Все новые прокладки посажены на герметик. Сделанный новый золотник и шпонка под него. Проточена привалочная поверхность золотника алюминиевая бляха 7. В крышку золотника установлено в место одного,два сальника через переходную втулку. Один сальник пришлось немного торценуть на станке,так как был широковат. Установлен новый приводной вал,так как старый был сварен по средине и на оборотах его согнуло: Перебран редуктор и залито масло ЕльфВ D,а также заменены сальники. Переделана крыльчатка Ветерка на помпу,напрочь отказалась качать,и пришлось установить его родную но слегка доработанную. Ну вроде бы и все На воде заводился хуже чем на воздухе но все же с раза. Скорость движения приятно удивила,я ожидал худшего результата: Ну и фотки с видео!!! Сверлом 0,8 просверли два ряда штук десять отверстий чуть выше антикавплиты начиная от уровня воды мотор на транце вниз Читал об этом,именно так и сделаю,спасибо!: Все эти сверления в ноге, ИМХО, есть кустарная замена нормальному ремонту и регулировке мотора.

Качественно обслуженный "Салют" должен в воде заводиться безо всяких сверлений: Аккуратно обкатаете - и будет он еще лучше заводиться. Не уродуйте дейдвуд - дырки потом пломбировать неудобно.

золотник для лодочного мотора салют

Сообщите, пожалуйста, какой брали поршень в магазинах преимущественно некачественныя дрянь , а также где и почем добыли дейдвудный валик. Добрый,валик брал в Олимпийце,цена гр достала с витрины ,поршеньгр с колечками по 2гр шт, там же. Продавец сказал,что поршень харьковский,не знаю хороший или нет! Сейчас компрессия в 5 раз лучше чем было до капиталки поршня с тремя кольцами: К примеру, у соседа по гаражу Хонда 20 и у нее также есть отверстия выше воды закрытой сеточкой. SDT посмотри на "кустарную замену" малосилок джонсон-эвинруд например Глупых советов народу не даю, лодкожелезо "ковыряю" почти четверть века На многих моторах без этих сверлений не добится минимальных оборотов ХХ таких как со сверлениями Александр, ни в коем случае не ставлю под сомнение Вашу квалификацию механика. Но сверления в фирменных моторах, о которых Вы пишете - это заводская конструкция. Вероятно, по каким-то причинам в ряде моделей конструкторы сочли их необходимыми.

золотник для лодочного мотора салют

В "Салютах" таких отверстий нет и не было. И мой летний опыт общения с этими чудесами техники убеждает: Даже самые первые, с древним мопедовским магнето. А значит и дырявить их нет никакой необходимости. Есть у "Салютов" другие больные места: Но запускается "Салют совсем неплохо. Естественно заводится и без них нормально отрепетированный, но с ними еще лучше, особенно в случае изношенности и экстремальных условий типа низкой температуры А при подгулявшей поршневой еще хуже Более легкий выхлоп дает возможность легче заводится и моторчегу легче дышать, причем громкость не увеличивается, так как диаметр отверстий мал и находятся фактически ниже уровня воды Могу скинуть фото дейдвуда и джоника и эвинруда кобыл Просто попробуй сам, но отверстия именно указанного диаметра не более 1 мм Скиньте пожалуйста если Вам не трудно,буду весьма благодарен: Так а что получилось? Я так понял нужно выше воды сверлить а не ниже,иначе что изменилось?! Обязательно обкатай в более щадящем режиме Та пробовал,пробовал,вот только если бы Вы просверлили эти отверстие ВЫШЕ уровня води и диаметром не больше милиметра,то про громкость выхлопа тоже можно забыть. А что с выхлопными газами А какая разница между старым железом и новым-это же железо! Оно должно в любом возрасте бегать. Не чего его щадить,оно должно работать не чуть не хуже нового,но все с умом. Опосля перепрессовки подшипников и КВ тот же шатун никогда не станет на место в котором стоял до этого по вертикали , пусть на сотки, но смещается Посему ресур работавших запцацек опосля переборки падает в среднем на 25 процентов и требуется более щадящая обкатка чем агрегата нового Хотя тебе это неинтересно и с профильной литературой судя по посту не знаком Читайте умные книги, юноша Старое железо имелось ввиду работавшее, тобиш имеющее износ Я ранее писал, что мона сверлить и выше уровня воды, но обязательно малого диаметра Это все так,но это Вы уже влезли в такие дебри,что просто не куда. Вы вспомните моторчик Д-5,Д-6,сколько они тарахтели Все зависит от ездюка! Механика она и есть механика, как к ней отнесешся так и служить будет, а дебрей здесь никаких, но понимать работу мотора и процессов в нем происходящих любой любитель а тем более ремонтер техники обязан иначе качественного ремонта не будет Очень желательно доработать зажигалку по описанному в ссылке ниже, заводка будет идеальной в любых условиях Кстати на моем написано 68год и номер ,это самый из первых получается?! Сообщение от Громовой Александр [Ссылки только членам профсоюза. Александр, Вам приходилось перепрессовывать салютовский коленвал? Спрашиваю вот к чему. В дырчках, которые послужили основой для "Салюта", в нижней головке шатуна, если не ошибаюсь, стоит стандартный подшипник , т.

А вот на разрезе "Салюта" хорошо видно, что никаких обойм в НГШ нет Это не Вы на мотолодке. Да,верно в Дешниках стоит подшипник и его можно заменить. А в салютике-иголки,и сам шатун с пальцем является рабочей поверхностью иголок. Достался мне сегодня по символической цене еще один Салютик. Теперь у меня две коровы: То не чего,то сразу все.

Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации, первые впечатления

Полностью укомплектован с верхней крышкой,с нижней,с родным карбом пузатый ,со стартером правда не корректно,но рабочим. Подшипники коленвала под замену считают шарики. Даже резиновый колпачек на винт есть: На левом моторчике на фото если увеличить и присмотреться на дейдвуде обозначены будущие отверстия в два ряда диаметром 0,8мм для облегчения запуска на воде. Буду и второго до ума доводить Что Вы все многоточиями Что и как сделать? Объясните почему так а не так? Есть великие гугл с яндексом, тока пошевелить мозгой и забить правильное название искомого Мну по библиотекам в 80е лопатить приходилось, сейчас даже со стула вставать не нуна Ну СПАСИБО за ответ При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом и водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня и повышенному износу крыльчатки. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, па которую надет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радиопомех Система зажигания: А — риска на крышке; Б — риска на основании магнето; Б-—риска момента искрообразования; Г — наконечник Подавителъное сопротивление является связывающим звеном между свечой и высоковольтным проводом. Бесконтактное магнето МБ-1 не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. На предприятии-изготовителе угол опережения зажигания установлен оптимальным и определен совпадением рисок А и Б см. Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно на раме мотора на резиновых амортизаторах.

золотник для лодочного мотора салют

Сверху имеется горловина с гайкой 5 и резьбовой пробкой 3. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт 1, который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки и испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора. Мотор прекратит работу после выработки топлива в карбюраторе.

золотник для лодочного мотора салют

Карбюратор обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Топливо из бака 7 поступает по трубке 21 в поплавковую камеру. Поплавок 29 с поплавковым клапаном и удерживает топливо на одном уровне. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер 15 и игольчатый жиклер 30 подводится к воздушному потоку во всасывающем канале. Главный жиклер 15 ограничивает подачу топлива при полной нагрузке. При повороте румпеля против часовой стрелки игла 27 поднимается вверх относительно игольчатого жиклера 30 и топливо поступает в полость диффузора за счет эжекции , где смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, которая по каналу газоприемника 27 см.

  • Моторы для лодок бу в сургуте
  • Заводные кольца овнер
  • Заказать алюминиевую лодку
  • Где искать щуку весной на малых реках
  • В зависимости от того, как будет меняться проходное сечение игольчатого жиклера, топливная смесь будет обедняться или обогащаться. Для установления минимально устойчивых оборотов двигателя карбюратор оборудован регулировочным винтом 17, который законтрен пружиной. Для повышения экономичности и снижения нагара на свече, головке цилиндра и днище поршня карбюратор отрегулирован на наиболее бедную смесь, при которой мотор работает устойчиво. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска рис. При вытягивании каната за рукоятку 5 шкив 9 начинает вращаться, при этом натягиваются пружины 4 и 3, а упор 7 поворачивается и входит в зацепление с выступом на маховике. В результате коленчатый вал начинает поворачиваться и мотор запускается, а упор расцепляется с маховиком. При отпускании каната шкив 9 под действием пружины стартера 10 вращается в обратную сторону и наматывает на себя пусковой канат. Без механизма запуска в исключительных случаях мотор может быть запущен с помощью каната, намотанного на верхнюю часть маховика. В целях безопасности не разрешается эксплуатировать мотор без верхнего кожуха Соединительная труба со струбциной Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Соединительная труба состоит из двух корпусных деталей, узел неразборный. Верхней частью соединительная труба крепится к газоприемнику и цилиндру с помощью двух винтов и четырех шпилек. На верхней части к соединительной трубе крепится румпель управления мотором. Внутри соединительной трубы 61 проходит водоподающая труба 59 и трансмиссионный вал 60 рис. Струбцина 3 состоит из двух струбцин, кронштейна и крышки. Соединительная труба опирается на. Чтобы не терять реноме в глазах окружающих, владелец мотора должен запускать его с двух — максимум трех рывков. Свечу зажигания ввертываем теперь только перед установкой мотора на лодку, а при снятии — сразу же вывертываем мы хранили мотор под лодкой и свеча к утру оказывалась залитой маслом, стекавшим со стенок цилиндра. Перед запуском ручку газа надо немного повернуть — буквально чуть-чуть.

    Кнопкой карбюратора опускается поплавок, пока бензин не покажется на поверхности поплавковой камеры. Затем несильный, но достаточно энергичный рывок. При запуске всегда открываем поворотным хомутом выход выхлопным газам прямо в атмосферу. Двигатель при этом без перебоев набирает минимальные обороты при полностью опущенном золотнике. Бриловым система крепления транцевой доски на двух продольных кронштейнах, согнутых из листовой стали. В гильзе имеется 6 окон, 4 продувочных и 2 впускных. Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника. Цилиндр и головка цилиндра соединены с картером шпильками. Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка, в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра его головки. В цилиндре и в картере имеются полости, по которым циркулирует вода нагнетаемая крыльчаткой. В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстия в корпусе редуктора. При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом или водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня, и повышенному износу крыльчатки. Больше побоялся наливать - прокладку давануло - менял резал из паронита - вовремя чухнулся - капало масло после рыбалки повешал на полку. Через неделю смотрю - набежало - но надо сказать, слабо было затянуто - открутил под винтом без усилий. С одной стороны доволен и лодкой и мотором - брал всегда с запасом бензин - ниразу до конца бак не расходовал. По скорости - с Зелёного мыса до Брандвахты за лицензией дошёл где-то за 40 минут. А это около 12 км против течения.. Приобрёл про запас двухлопастной винт. Но он наверное не пойдет.

    Лодочные моторы Салют

    Поверхность не ровная и по плоскости чуток выгнут. Под своим весом не расправляется. Я так понимаю пробовать ставить не стоит? Еще немного по месту поспрашиваю и наверное буду просить у вас. Еще у меня будет вопрос по поводу какой стороной ставить внутреннюю втулку. Там одна сторона длиннее другая короче.

    золотник для лодочного мотора салют

    Та которая длинне со ступенькой. Сейчас стоит к сальнику. У меня там похоже какой-то самопал. Стопорного кольца нет, золотник приклепан через втулки двумя заклепками намертво. Чтоб поменять буду высверливать. Завтра фото сделаю покажу. Положение шпонки Сторона б сторона а Как расположить замки колец? Остался вопрос о плоскостях золотника. Так вы сможете количество поездок по утопленным головкам считать На самом деле в те года шуруповёртов не было еще Бенз категорически отказывался поступать в камеру сгорания… В общем додергавшись до отрывания пускового шнура, я пошел домой "курить" инфу. Из имеющихся данных узнал что этот мотор имеет кучу заводских недоделок и устрашающее прозвище "Смерть рыбака": Почитав пару советов начал хирургическое вмешательство во внутренности. Раскидав мотор до винтика оказалось что он совершенно НОВЫЙ, с запуском раза, выработки ни где нет, люфтов тоже, поршень без нагара, крыльчатка помпы без выроботки. Ограничился только лишь заменой прокладок, собрал в кучу, заменил ремкоплект карбюратора, начал снова попытки заводить, однако в планы мотора не входило запускаться Выкрутив свечу — она сухая, залил бензин в цилиндр — мотор с первого протяга застрекотал, поработал секунд 5 и снова заглох.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.